Отчет о проведении смотра-конкурса "Орогод на подоконнике"
Отчет о проведении смотра-конкурса "Орогод на подоконнике"
29 апреля 2022 года, согласно Положению о проведении смотра-конкурса«Огород на окне», в Центре были подведены итоги конкурса. Смотр проводился с 01.04.2022 - 29.04.2022. Прежде всего, хочется поблагодарить всех педагогов, помощников и сотрудников, принявших участие в данном мероприятии, а так же неравнодушных родственников. Все предложенные работы были очень интересные, коллеги с душой и с выдумкой подошли к поставленной задаче.
Пришла весна, а с ней указ
Взрастить всем овощи для нас!
Картошка, лук, редис, укроп
Ну и конечно же цветок.
Растить всё будем в огороде
Что на окне у нас стоит,
Чтоб ближе к лету на природе,
На грядки всё пересадить,
Картофель чтоб взошел быстрее,
А с ним укроп, редис и лук,
Отведать хотеться быстрее
Трудов и времени продукт.
Ведь сил здесь вложено не мало,
Тут Ева перчик полевала,
Давид сажал лучок в горшочек
А Дарья «аленький цветочек».
Старались дружным коллективом,
Чтоб огород наш был красивым!!!
Во всех группах была организована совместная деятельность по приобщению детей к трудовой деятельности и формирование экологических представлений в соответствии с возможностями малышей.
Каждая группа подготовила оригинально оформленные огороды по различным темам:
«Ох и Ах огородники»
«В гостях у бабушки»
«В деревне у Машеньки».
«История русского быта»
В ходе конкурса воспитателями всех возрастных групп были реализованы задачи:
1. Обеспечение формирования устойчивого интереса к природе воспитанников Центра.
2. Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.
3. Стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей.
4. Выявление и распространение передового педагогического опыта.
В ходе конкурса были получены следующие результаты:
1. У детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах.
2. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений.
3. В результате практической и опытнической деятельности дети получили сенсорныйопыт иу них формировались первые трудовые навыки.
4. В рамках реализации программы воспитания у педагогов родилась мысль создать мини-музей русского быта. Первые экспонаты были использованы в оформлении огорода в 4 группе.
При подведении итогов конкурса жюри руководствовалось критериями оценивания:
1.Соответствие посадок возрастным особенностям детей.
2.Рациональность, доступность расположения.
3.Эстетичность, оригинальность оформления.
4.Творческая защита проекта.
5.Примечание: оценивание проводится по 5-ти бальной системе.